SEO (Search Engine Optimization) — технология поисковой оптимизации. Проще говоря проведения комплекса мероприятий направленных на улучшение ранжирования сайта при выполнении поискового запроса. Как правило чем выше позиции ресурса в поисковой выдаче, тем больше заинтересованных посетителей заходит на веб-площадку из поисковых систем.
Алгоритм построения результатов выдачи запроса довольно прост: пользователь вводит интересующий его вопрос поисковая система, в свою очередь, формирует и выводит список ссылок соответствующие запросу пользователя.
Формирование результатов поиска по запросу пользователя имеет сложный алгоритм. При этом владельцы поисковых систем озвучивают только общие принципы ранжирования и формирования ответа на запрос.
Как уже упоминалось, SEO — это комплекс мер направленных на привлечение внимания большего внимания посетителя к ресурсу в результате его поисковой выдачи на первых позициях, а, соответственно, и увеличению посещаемости сайта.
Следует принять во внимание, что для эффективного продвижения веб-ресурса в поиске, какого-либо универсального средства не существует.
На ранжирование и выдачу по поисковому запросу влияет целый ряд факторов, начиная от качества контента (фото, видео, текст) до наличия контактных данных (телефон, e-mail) на сайте и скорости его загрузки. В настоящее время заявлено несколько сотен факторов оказывающих влияие на продвижение в выдаче.
Тем не менее есть ряд ключевых моментов оказывающих влияющие значение на продвижение сайта в поиске. Для воздействия на эти показатели нами предпринимается ряд комплексных мер:
Следует понимать, что каждый этап выполняемых работ подразделяется на ряд более мелких рабочих процессов.
Стоимость оптимизации и продвижения складывается из различного рода факторов:
Сайт создан. В его появление вложены средства. И, если это коммерческий ресурс, то необходимо чтобы он, мало того что окупил бы своё создание, веб-проект должен ещё и приносить прибыль. Достигнуть такого результата можно только одним способом — привлечь посетителей на свою веб-площадку, рассказать им о своем сайте. Достигнуть этого модно используя СЕО-оптимизацию и продвижение. Пользователи никогда не могут узнать о ресурсе, если не будет продвижения в сети Интернет, как бы веб-проект хорош не был бы.
Стремясь сэкономить на раскрутке сайта многие владельцы ресурсов не осознают, что они если и не терпят убыток, то недополучают прибыль и упускают свою выгоду теряя трафик.
И напротив размещая на своем ресурсе качественный контент и полезную информацию, а также предпринимая остальные меры по продвижению сайта, как бы затратны они не были владельцы интернет-ресурсов увеличивают свои доходы и наращивают прибыль. Нельзя относиться к СЕО легкомысленно и недооценивать продвижение веб-площадки в сети Интернет.