Seo продвижение и поисковая оптимизация

СЕО-оптимизация сайта

SEO (Search Engine Optimization) — технология поисковой оптимизации. Проще говоря проведения комплекса мероприятий направленных на улучшение ранжирования сайта при выполнении поискового запроса. Как правило чем выше позиции ресурса в поисковой выдаче, тем больше заинтересованных посетителей заходит на веб-площадку из поисковых систем.

Алгоритм построения результатов выдачи запроса довольно прост: пользователь вводит интересующий его вопрос поисковая система, в свою очередь, формирует и выводит список ссылок соответствующие запросу пользователя.

Формирование результатов поиска по запросу пользователя имеет сложный алгоритм. При этом владельцы поисковых систем озвучивают только общие принципы ранжирования и формирования ответа на запрос.

Что мы делаем:

Как уже упоминалось, SEO — это комплекс мер направленных на привлечение внимания большего внимания посетителя к ресурсу в результате его поисковой выдачи на первых позициях, а, соответственно, и увеличению посещаемости сайта.

Следует принять во внимание, что для эффективного продвижения веб-ресурса в поиске, какого-либо универсального средства не существует.

На ранжирование и выдачу по поисковому запросу влияет целый ряд факторов, начиная от качества контента (фото, видео, текст) до наличия контактных данных (телефон, e-mail) на сайте и скорости его загрузки. В настоящее время заявлено несколько сотен факторов оказывающих влияие на продвижение в выдаче.

Что мы делаем

Тем не менее есть ряд ключевых моментов оказывающих влияющие значение на продвижение сайта в поиске. Для воздействия на эти показатели нами предпринимается ряд комплексных мер:

Следует понимать, что каждый этап выполняемых работ подразделяется на ряд более мелких рабочих процессов.

От чего зависит цена

Стоимость оптимизации и продвижения складывается из различного рода факторов:

Во-первых, стоимость напрямую зависит от того достижение каких целей ставится перед оптимизатором, сколько посетителей и в какой срок должен обеспечить специалист СЕО на ресурс заказчика. Если стоит задача достичь десять тысяч человек через год — это одна стоимость, если сто человек в день — совершенно другие расходы.

Во-вторых, огромное влияние в формировании бюджета на SEO будет оказывать существующая конкуренция на рынке. Чем больше аналогичных предложений, чем плотнее конкуренция, тем сложнее продвигать сайт. Также воздействие на продвижение, а, соответственно, и на стоимость, оказывает наличие крупных игроков на рынке.

В-третьих, во многом зависит от типа сайта. Имеет влияющие значение то какой это ресурс — информационный портал, где в основной массе текстовая информация или же это интернет-магазин, который содержит огромный ассортимент товара. Разнообразие которого необходимо упорядочить и сегментировать. Данный вид работы довольно объемный и трудоемкий. Соответственно и стоимость продвижения будет другой, нежели у новостного портала и сроки оптимизации будут отличаться.

Четвертый фактор участвующий в формировании стоимости продвижения - это необходимость оптимизации существующего контента сайта или в создании нового: написание авторских статей, создание уникального графического оформления или же видеоряда отснятого профессиональным оператором и смонтированного под потребность заказчика.

Пятой статьёй расходов является необходимость привлечения к продвижению сайта СЕО-специалистов. Для экономии бюджета и если это не очень объемный ресурс, можно привлечь фрилансера. Но, когда речь идет о продвижении интернет-магазина или маркет-плейса, имеющего в своем ассортименте огромное количество товарных позиций, то здесь без команды специалистов не обойтись. Естественно, что при большем количестве задействованных лиц в работе возрастает и стоимость самих работ. При привлечении команды специалистов существует ряд преимуществ - задействован не только СЕО-оптимизатор, но и маркетолог и аналитик.

И заключительной в списке, но не на самом деле, шестой статьёй расходов на продвижение сайта — это привлечение разработчиков. Если сайт создан высококвалифицированными специалистами, то на стадии проектирования уже создавался оптимизированным под поисковые запросы. В противном случае возникает необходимость в проведении внутренней оптимизации — модификации кода в соответствии с принятыми нормами и требованиями поисковых систем. А это в свою очередь накладывает отпечаток на окончательную стоимость СЕО-оптимизации и продвижения.

Подводя итоги

Сайт создан. В его появление вложены средства. И, если это коммерческий ресурс, то необходимо чтобы он, мало того что окупил бы своё создание, веб-проект должен ещё и приносить прибыль. Достигнуть такого результата можно только одним способом — привлечь посетителей на свою веб-площадку, рассказать им о своем сайте. Достигнуть этого модно используя СЕО-оптимизацию и продвижение. Пользователи никогда не могут узнать о ресурсе, если не будет продвижения в сети Интернет, как бы веб-проект хорош не был бы.

Стремясь сэкономить на раскрутке сайта многие владельцы ресурсов не осознают, что они если и не терпят убыток, то недополучают прибыль и упускают свою выгоду теряя трафик.

И напротив размещая на своем ресурсе качественный контент и полезную информацию, а также предпринимая остальные меры по продвижению сайта, как бы затратны они не были владельцы интернет-ресурсов увеличивают свои доходы и наращивают прибыль. Нельзя относиться к СЕО легкомысленно и недооценивать продвижение веб-площадки в сети Интернет.

оптимизация сайтаю Итог.

Ведите Ваше имя

Телефон

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю политику конфиденциальности и даю согласие на обработку и хранение персональных данных.