Корпоративный сайт

Что такое корпоративный сайт

Корпоративный сайт — веб-ресурс предназначенный для более полного и подробного информирования посетителя о компании, предлагаемых ею товарах или услугах. Отличительной чертой корпоративного сайта от сайта-визитки является его информационный объем. Если сайт-визитка подразумевает информирование об основных продуктах , товарах или услугах компании и освещает основные качества предлагаемого товара, ограничивается объемом в 5-7 страниц, то корпоративный сайт гораздо более ёмкий по информационному содержанию и располагает полным объемом о всех товарах/услугах компании.

Так же на данном ресурсе может размещаться форму, справочная и дополнительная информация касающаяся предлагаемого товара/услуги. Основной задачей корпоративного сайта является доведение всей информации о деятельности компании и её продукте. Задачей корпоративного сайта является побуждение посетителя к действию: отправить заявку, сделать заказ, позвонить или же лично посетить офис для дальнейшего заключения договора

Пример страниц корпоративного сайта

Структура корпоративного сайта

Структура корпоративного сайта

Структура корпоративного сайта также отличается от структуры сайта-визитки. Он в отличие от более простого ресурса — сайта-визитки, в своем строении содержит страницы второго и третьего уровня. Каждый раздел включает в себя подразделы. На данном ресурсе могут быть размещены фотогалереи, форумы, каталоги, статьи. Корпоративный сайт обязательно должен иметь функцию поиска по сайту.

Плюсом будет создание гостевой книги. Присутствие такой страницы на сайте позволит получить обратную связь от посетителей. Это поможет выявить сильные и слабые стороны, как сайта, так и предлагаемого товара/услуги.

Прототип одной страницы многостраничного сайта

Особое внимание стоит уделить визуальному оформлению и размещению компонентов на сайте особенно навигации. Поскольку точка входа на сайт может быть не только главная страница, но и страницы разделов сайта. Навигация сайта должен быть понятной и удобной.

Размещаемая информация не должна быть плотной, иначе это сразу оттолкнет посетителя от дальнейшего просмотра содержания. Каждый размещаемый компонент должен выполнять конкретную функцию. Сайт не должен быть информативно перегружен. Как правило, необходимость прокрутки ниже второго третьего экрана вызывает скуку и заставляет пользователя покинуть сайт.

Что Вы можете у нас заказть

При заключении договора на создание корпоративного сайта заказчику мы можем предложить:

  • Изготовление трех вариантов дизайн-макетов будущего проекта
  • Бесплатное составление технического задания на разработку сайта-визитки
  • Изготовление прототипа будущего ресурса.
  • Frontend — верстка
  • Backend — программирование
  • Тестирование
  • Развертка сайта на хостинге

Также вы можете дополнительно заказать техническую поддержку вашего веб-проекта, абонентское сопровождение

Разработка корпоративного сайта